Описание
t2 в Тольятти, расположенная по адресу Тольятти, Тополиная, 24Б, оказывает услуги по следующим направлениям: мобильные телефоны, мобильные операторы, аксессуары к телефонам, интернет-провайдеры. Детали сотрудничесва и оказания услуг можете найти на официальном сайте компании t2 или по телефону +7 (977) 555-16-11.
Пришел обновить сим карту, сохранив номер. Обслуживала вежливая девушка с улыбкой. Все прошло очень оперативно и быстро. 😎😎😎
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
Пришла оформить сим карту, и сотрудник обслуживания вел себя непрофессионально, словно это для него невозможная задача. После того, как он оформил мне сим карту, я обнаружила, что она зарегистрирована на человека по имени Данила. Пришлось вернуться и ждать переоформления. Кажется, что работники привлекаются просто для внешнего вида. Планирую пожаловаться в саму компанию Теле2, такое поведение недопустимо.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
Худшая сеть сотовой связи - невозможно связаться с офисом, не отвечают на звонки в службе поддержки уже несколько дней. Это просто ужасно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
Работать здесь - это здорово!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
В течение 20 минут был объявлен технический перерыв, в это время пришло около восьми клиентов, но парень в грубой манере отказал им в обслуживании. Это плохое отношение к клиентам.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
В салоне теле2 даже не стоит пытаться позвонить!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
Лучшее обслуживание, с которым я сталкивался - очень вежливые сотрудники. Они оперативно и качественно помогли мне с решением проблемы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
Вчера я посетила офис Теле2 с проблемой с интернетом и сотовой связью. К сожалению, я не получила компетентной помощи или рекомендаций от сотрудника. Вместо этого он задал мне неприличный вопрос о моем возрасте и посоветовал просто уйти и ждать. Такое поведение портит репутацию компании, и я не понимаю, за что этот сотрудник получает зарплату, если не может общаться с клиентами адекватно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
В конце концов, сотрудники, которые объясняют все понятно, быстро и грамотно, были наняты. Благодарю!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
Сегодня я пришел в салон забрать свою сим-карту, которую заказал через интернет-магазин Теле2. К моему разочарованию, пришел в 19:30, а салон уже был закрыт. Почему сотрудники уходят с работы и закрывают двери салона так рано? Не понятно, что за отношение к клиентам.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.