Что говорят клиенты t2

Отзыв Даниил Л. на t2
Даниил Л.

К сожалению, качество наклеенной на экран телефона пленки оставляет желать лучшего: мастера обещали всё разровнять, но ничего не получилось, и ситуация даже ухудшилась. Отказались менять пленку или вернуть деньги, сославшись на чек, в котором якобы указана гарантия всего 3 дня, хотя у нас электронный чек. Мы составили претензию и сейчас ожидаем ответа.


Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
Отзыв AlexVortex, ногтевая студия "Блеск и стиль" на t2
AlexVortex, ногтевая студия "Блеск и стиль"

Я хотела подключить интернет. Пришла сама, поздоровалась и попросила помочь выбрать тариф. В грубой форме мне ответили, что нужно подойти на какой-то островок, потому что у них сейчас нет времени заниматься клиентами. Можно было бы сразу сказать «нет». В тот момент обе девушки были заняты по телефону, а потом я услышала: «Что издеваешься?» Если вы предоставляете услуги, то общение с клиентами должно быть вежливым и уважительным.


Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
Отзыв Максим Иванов на t2
Максим Иванов

Мы приобрели сим-карту, и консультант Виктория подробно объяснила всё и рассказала о тарифе.


Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
Отзыв Алина Смирнова на t2
Алина Смирнова

Вот перефразированный вариант вашего отзыва: Отзыв о салоне, расположенном в новой части торгового центра, 25 сентября вечером. В тот день в салоне присутствовали два молодого человека — консультанты по именам Данила и Максим, на бейджах которых указаны эти имена. Данила подробно и терпеливо объяснял особенности тарифов, порядок перехода с других операторов и другие вопросы. Его консультация была очень хорошей — клиенты получали исчерпывающие ответы и уходили довольными. К сожалению, поведение Максима заметно отличалось. Он отвечал на вопросы неуверенно, через силу, казалось, что что-то его отвлекает или нервирует. Его манера общения была невежливой и немного отстранённой, создавалось впечатление, что он делает одолжение, отвечая клиентам. Уважаемый Максим, пожалуйста, будьте вежливее с потенциальными клиентами. Уверен в вашей профессиональной компетентности, но если вы не в хорошем настроении или испытываете стресс, лучше немного подождать и вернуться к работе позже, чтобы не создавать негативное впечатление и не оттолкнуть посетителей своим поведением и взглядом, который передавал бы раздражение и недовольство.


Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.

Добавить отзыв о "t2"

Оценка
Пожалуйста, укажите свою оценку

Связные теги

Мобильные телефоны
Мобильные операторы
Интернет-провайдеры
Кабельное телевидение
Услуги телефонной связи

Недавно добавленные

Откройте для себя интересные места, основываясь на отзывах других пользователей и рейтингах.