Описание
t2 в Новосибирске, расположенная по адресу Новосибирск, улица Кирова, 113в, оказывает услуги по следующим направлениям: аксессуары к телефонам, мобильные операторы, мобильные телефоны, интернет-провайдеры. Детали сотрудничесва и оказания услуг можете найти на официальном сайте компании t2 или по телефону +7 (977) 555-16-11.
Будьте осторожны, компания t2 сотрудничает с мошенниками! После актуализации паспортных данных в их салоне, мне позвонили и запросили коды для подтверждения обновления, но на самом деле это были коды для восстановления доступа к госуслугам. Это подтверждает, что сотрудники компании имеют доступ к информации и могут передавать ее мошенникам. С учетом утечек данных и активного навязывания дополнительных услуг, подписок и интернета, действия t2 кажутся мелочами.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
Проблема была успешно решена, спасибо. Однако возникли замечания. Месяц назад из-за технической неисправности физической сим-карты ее заменили бесплатно. Проблема возникла снова, но на этот раз сотрудник требовал оплату за замену. После обсуждения с другим сотрудником было решено заменять сим-карты бесплатно. В целом, решение было быстрым и эффективным. По моему мнению, такой подход выглядит как часть маркетинговой стратегии.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
Благодарю Глеба за отличное обслуживание, он успешно решил проблему!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
Не функционирует надлежащим образом из-за постоянных перебоев в работе.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
Связь по улице Выборной оставляет желать лучшего, сигнал очень слабый.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
Действительно медленный.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
Обслуживание было очень медленным, пришлось ждать 2 часа, чтобы получить сим-карту.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
Рекомендую обратиться к консультанту Данилу, который 12.01 был очень вежлив и дал подробные объяснения, а также подсказал, как лучше поступить.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
Жалею, что связалась с этой компанией! Заказала сим-карту онлайн, пришла в офис с паспортом, где меня обслуживал консультант Ян. Оформление договора было сопровождено предложением множества ненужных услуг, от которых я отказалась. Через день мне пришло сообщение о неверности моих паспортных данных. После онлайн-консультации пришлось вновь приехать в офис, где Ян исправил ошибку с лишним пробелом. Опять через день пришло сообщение о неправильной дате рождения. Ян исправил дату, но при этом отключил подписку mixx s, которая давалась в подарок на три месяца и повышал кэшбэк. При обращении в службу технической поддержки мне сообщили, что подписку вернуть нельзя, только за плату в 500₽ в месяц или приобрести новый номер. Возможно, я и куплю новый номер, но к Яну больше не обращусь!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.
"Стоит ли мне довериться вам и обратиться за помощью?"
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию данного ресурса. Мы проверяем отзывы.